Аналитика и новости:
16.05.2017

Новый ТК ЕАЭС вступит в действие 1 января 2018 г

26.04.2017

Скидка 50% для штрафов за таможенные правонарушения

10.02.2017

Принято решение о сотрудничестве Таможни Приднестровья и России 

01.02.2017

Рубрика "Аналитика" - путеводитель по таможенному законодательcтву, февраль

26.12.2016

Предполагается, что Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 июля 2017 года.

смотреть все новости и аналитику
 
 
 
 
О нас Услуги Обучение ONLINE заявка Отзывы Контакты

29.08.2013

Операторы собираются предложить правительству регулировать число вагонов в сети РЖД – так решило НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» на заседании вчера. В ближайшее время НП направит письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу с инициативой «разработать комплекс мер по корректировке парка»

Среди мер стимулирование производства типов подвижного состава, которых в сети дефицит (рефконтейнеры, зерновозы, цементовозы), и ограничение – вагонов, которые в избытке (полувагоны). Представитель РЖД на вопросы не ответил.

Из-за обновления парка железнодорожных операторов и замедления темпов погрузки в сети РЖД образовался профицит в 170 000– 200 000 вагонов, из них 120 000 – полувагоны, говорится в материалах НП. Из-за этого операторы работают на уровне окупаемости (ставки аренды на вагоны упали до 650–750 руб. в сутки за вагон).

В июле топ-менеджеры железнодорожных операторов – Первой грузовой компании (ПГК), Федеральной грузовой компании (ФГК), «Нефтетранссервиса» (НТС), «Русагротранса» и Rail Garant – предложили РЖД ввести ограничения на выдачу номеров для вагонов и приписывать их к станциям «исходя из возможностей инфраструктуры», следует из их письма президенту монополии. Ответа от РЖД пока не последовало. Но Совет рынка называет предложение операторов «нерыночной мерой».

Вагоностроители тоже предлагали сократить число парка в сети РЖД, но запретив продлевать срок службы вагонов. В качестве временной меры правительство разрешило продлевать срок службы на год. В конце мая Минтранс опубликовал проект нового положения о продлении сроков службы железнодорожных грузовых вагонов. По нему срок максимальной службы вагонов сокращается вдвое – в среднем до 10 лет (сейчас – 20 лет, у цистерны – 30). Собственники вагонов могут продлевать срок их службы на пять лет после деповского и капитального ремонта, но в таком случае вагон может работать до 10 лет, отмечается в документе ведомства. Однако окончательного решения по срокам продления пока нет.

В середине августа Ространснадзор направил РЖД предписание с 1 октября приостановить эксплуатацию примерно 30 000 вагонов. Эти вагоны должны пройти повторное обследование.

Ведомости

 
         
 
Яндекс.Метрика