Обучающие программы:
О нас Услуги Обучение Отзывы Контакты
Online Заявка
 
 
Обучение специалистов по таможенным операциям
Повышение квалификации специалистов по таможенным операциям
Таможенный менеджмент (менеджмент ВЭД)
Авторские курсы (тренинги) таможенной тематики
Авторские бизнес-тренинги, формирующие мастерство супер-специалиста
Заполнение декларации на товары. От основы до практического навыка
Практикум по электронному декларированию
Автоматизация заполнения декларации на товары
Курсы по внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
Семинары
Дистанционное обучение
Экстернат
Корпоративным клиентам
Корпоративные тренинги
Логистика для бизнеса
Курс «Декларирование товаров» (БЕСПЛАТНО)
Планирование и сопровождение импорта


Аналитика и новости:
16.05.2017

Новый ТК ЕАЭС вступит в действие 1 января 2018 г

26.04.2017

Скидка 50% для штрафов за таможенные правонарушения

10.02.2017

Принято решение о сотрудничестве Таможни Приднестровья и России 

01.02.2017

Рубрика "Аналитика" - путеводитель по таможенному законодательcтву, февраль

26.12.2016

Предполагается, что Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 июля 2017 года.

смотреть все новости и аналитику

Клиентоориентированность и сервис в организации сферы таможенного дела

Все, кому приходится вести переговоры, решать конфликтные ситуации, работать с возражениями, продавать, решать управленческие задачи, сталкиваются с проблемами организации в области сервиса предоставляемых услуг.

Цели тренинга:

  • ревизия стратегии компании в области работы с потребителем
  • конкретизация шагов, направленных  на улучшение стратегии
  • освоение навыков общения с клиентами


Программа (от 8 часов)

  • Успешный бизнес и счастливые клиенты
  • Что нужно для ускорения роста и увеличении прибыли Вашей компании
  • Правильная ревизия вашей стратегии в области работы с потребителем
  • Конкретные шаги  на пути улучшения области работы с потребителем
  • Общение с клиентами — дело ответственное
  • Как заслужить доверие клиентов
  • Как не потерять  доверие клиентов
  • Основные правила онлайн-коммуникации.
  • Как создать атмосферу доверия
  • Как превратить обычного клиента в лояльного


Как общаться с клиентами так, чтобы они остались с вами навсегда

 
         
 
Яндекс.Метрика