Обучающие программы:
О нас Услуги Обучение Отзывы Контакты
Online Заявка
 
 
Обучение специалистов по таможенным операциям
Повышение квалификации специалистов по таможенным операциям
Таможенный менеджмент (менеджмент ВЭД)
Авторские курсы (тренинги) таможенной тематики
Авторские бизнес-тренинги, формирующие мастерство супер-специалиста
Заполнение декларации на товары. От основы до практического навыка
Практикум по электронному декларированию
Автоматизация заполнения декларации на товары
Курсы по внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
Семинары
Дистанционное обучение
Экстернат
Корпоративным клиентам
Корпоративные тренинги
Логистика для бизнеса
Курс «Декларирование товаров» (БЕСПЛАТНО)
Планирование и сопровождение импорта


Аналитика и новости:
16.05.2017

Новый ТК ЕАЭС вступит в действие 1 января 2018 г

26.04.2017

Скидка 50% для штрафов за таможенные правонарушения

10.02.2017

Принято решение о сотрудничестве Таможни Приднестровья и России 

01.02.2017

Рубрика "Аналитика" - путеводитель по таможенному законодательcтву, февраль

26.12.2016

Предполагается, что Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 июля 2017 года.

смотреть все новости и аналитику

Управление ростом продаж услуг в околотаможенной сфере

Независимо от того, насколько знающим подготовлен специалист, независимо от того, какой климат внутри компании, погоду за дверями офиса делает не специалист, а его величество клиент. И на потому «величество», что всегда прав, а потому, что в конечном счёте он определяет, был смысл в пребывании продавца услуг  на рабочем месте или нет. Покупатель голосует ногами и рублём.И на этих выборах голоса подтасовать невозможно.

Цели тренинга:

  • умение  показать товар лишь тем лицом, которое буде приятно клиенту
  • понимание преобладающего значения интонационных факторов в коммуникациях
  • навык выбора оптимальной дистанции, личностного уровня для общения со статусным клиентом
  • понимание структуры процесса продажи
  • понимание слагаемых , влияющих на успех контакта
  • повышение стрессоустойчивости при работе со статусным клиентом


Программа (от 16 часов)

  • Общение – основа продаж
  • Взгляд со стороны клиента на производимое продавцом впечатление
  • Использование силы партнера
  • Длительность и интенсивность физического контакта и дистанция
  • Ударные техники
  • Борцовские техники
  • Личностные уровни общения (по  Эрику Берну). Личностная дистанция
  • Остаться на короткой дистанции
  • Использование информации от партнёра в своих целях
  • Как не разорвать дистанцию
  • Остаться в контакте
  • Векторы оценки при первом впечатлении
  • Навык применения инструментов подстройки. Страховка от ошибок в применении этих инструментов.
  • Перехватить инициативу
  • Реализация инициативы
  • Метод «сравнения- переноса» в продажах
  • Уверенность продавца
  • Уверенность в продукте
  • Уверенность в компании


Презентация под потребность

 
         
 
Яндекс.Метрика